суббота, 25 июля 2015 г.

Моя Болгарская юбочка!

Всем доброго и солнечного! )))
А вот и моя болгарская юбочка! Фото получились не очень, но что поделаешь. 


Очень мне понравилась юбочка и вдохновила на вязание
 работа мастерицы с Осинки Lally!

Я вязала из Кауни 8/2, розово-бежевый цвет, спицы №3, 
ушло около 450 гр на размер 46.

Результатом и довольна и нет.
 Недовольна тем, что из-за особенностей фигуры как не одевай юбочку
 (на талии или чуть на бедрах) пояс юбки сильно проступает через водолазку.
 Решила ремнем прикрыть. Надо продумать, с чем ее лучше носить, 
чтобы не было заметно через трикотаж водолазки пояса. Ну и сбросить пяток кг)))). 
Довольна тем, что скрывает широкие бедра, не колется (хотя подъюбника нет), 
не просвечивается полотно.
 Валять юбку не рискнула, боюсь усадка сильная будет. 
Может кто валял изделия из этой пряжи - поделитесь опытом, пожалуйста! 




2 комментария:

  1. Замечательная юбка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! Фотографии ужасного качества, но, увы, пока иного аппарата нет. Вот обзаведусь новой камерой - разгуляюсь!!! )))

      Удалить