вторник, 8 сентября 2009 г.

Вологда




Зимой мы ездили в Вологду. А толкнуло нас на это путешествие
мое огромное желание научиться плести кружево.
Сам город очень понравился.
Люди все приветливые. Один интересный мужчина,
увидев, как мы фотографируем, стал рассказывать где что,
куда сходить и что посмотреть.
Говорил он просто, медленно.
Было ощущение, что нас здесь ждали и нам рады.
Так мы узнали, что в Вологде есть памятник первому фонарю.




Конечно же посетили музей Вологодского кружева.
А вот купить необходимые коклюшки и валик не получилось.
Их просто нет в продаже.




Вернушись домой, я купила в зоомагазине опилки.
Потратила всего вечерок - валик готов!
Съездила на выставку и купила коклюшки.
Мой любимый-дорогой :) подарил книжки
по плетению на коклюшках (где нашел?!).
Вот так все и началось!



Вот такие они - коклюшки!



А это мое первое кружево.



Взяла рисунок более сложный.
Ширина кружева около 4 см, а коклюшек 38 шт.

2 комментария:

  1. Про кружево на коклюшках есть ссылочка у меня, может будет интересна или полезна.
    http://kruzhevosasovo.narod.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень интересно! Спасибо огромное! Я ведь искала страницу этого мастера!

    ОтветитьУдалить