четверг, 16 декабря 2010 г.

Жилет "Иней"

Жилет жаккард4

Пряжа Debbie Bliss Baby Cashmerino, 50гр = 125м. Спицы № 3,5 и № 3,75.

Жилет жаккард5

  В общей сложности на изделие ушло 250 гр.
Перед вязала на спицах № 3,75,
а спинку, резинку и ворот на № 3,5.
Пряжа очень и очень понравилась!!!
В полотне отлично ложится, ровненько.
После стирки не вытягивается и не пиллингуется. 
А на ощупь мягкая-мягкая!

Жилет жаккард2

Маленькие тонкости работы:
резинку вязала по кругу, сверху вниз.
Так я избежала швов в резинке,
которые бывают весьма заметными.
А петельки, конечно же, закрыла иголочкой!

Жилет жаккард6

  Плечевых швов тоже нет!
Перед и спинку соединила горизонтальным швом.
Для этого я оставляла петельки открытыми.

  Жилет жаккард7 

 Поскольку жаккардовые узоры несколько стягивают полотно
и делают его менее эластичным,
перед я вязала на спицах побольше.
Спинку, что бы не делать перерасчет петель,
вязала на спицах чуть меньше.
Можно было бы вязать на одном номере спиц,
но тогда пришлось бы делать плечевые швы
(в смысле, обычным способом).
Пряжа хоть и мягкая, но швы при такой толщине
получаются заметными и грубыми.
Хотя, наверно это дело вкуса и самой задумки!

  Жилет жаккард1

12 комментариев:

  1. Жилет - загляденье!
    Всё рассчитано, всё продумано, всё идеально! Молодец!
    Связала бы и я такую красоту, но скрытые швы для меня загадка...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Какой жаккард - супер - жилет стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девы - мастерицы! СПАСИБО вам душевное и большое! Я и не думала, что жилет столь интересен будет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Все продумано до мелочей:от сочетания цветов и узора до всех шовчиков. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. elenalionne, спасибо! Приятно читать столь теплые отзовы! Ну а по совести, я и не думала, что жилетка так хорошо получится... Уж много препятствий в ее появлении было :).

    ОтветитьУдалить
  6. да, потрясающе! есть чему поучиться. для меня тоже скрытые швы пока загадка. хотя вы правы, на такой вещи они были бы заметны, испортили все изящество.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!Такая аккуратная. Смотрится просто и в тоже время элегантно!

    ОтветитьУдалить
  8. barkinder, спасибо большое! Думаю,этот узор практически в любом цвете будет интересно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  9. Девы, дайте ссылочку на этот узор, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  10. Извините за беспокойство: разобралась. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить