четверг, 20 января 2011 г.

Я свяжу тебе жизнь...

Я свяжу тебе жизнь

Из пушистых мохеровых ниток.

Я свяжу тебе жизнь,

Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь,

Где узором по полю молитвы -

Пожелания счастья

В лучах настоящей любви.

Я свяжу тебе жизнь

Из веселой меланжевой пряжи.

Я свяжу тебе жизнь

И потом от души подарю!

Где я нитки беру?

Никому никогда не признаюсь!

Чтоб связать тебе жизнь,

Я тайком распускаю свою...


Да простит меня автор этих строк за публикацию...

Стихи мне близки и дороги,

словно кто заглянул в мое сердце и там их прочел...

Спасибо!

От всего сердца - спасибо,

Валентине Беляевой, автору этих стихов.


А еще спасибо одному чудесному человеку,

за открытие имени автора

и за присланную ссылку

на страничку блога Валентины Беляевой.

Спасибо!

1 комментарий:

  1. Я не разбираюсь в поэзии,но эти действительно цепляют за душу.Будто их с тебя писали!

    ОтветитьУдалить