среда, 13 апреля 2011 г.

Подарки!!!

Сегодня ездила в гости
к своим дорогим и любимым друзьям!
Как же хорошо,
когда есть такие теплые люди и они мои друзья!!! :)))
Люблю к ним приезжать,
хорошо у них, светло и уютно!
Жаль только не так часто получается встречаться,
но ведь это дело поправимое!
Пили чай вкусный, беседа неторопливая была
и синичка все к окошку прилетала, семечки считала. :)
А еще маленькая фото-сессия у меня была!
Брат подружки фотографировал!
Очень мне нравятся его фотографии,
особенно черно-белые!
Уезжать не хотелось...
А что бы не грустилось, подарками обменялись!
Смотрите, что мне подарили :)))



Цветочки - брошки подруга сама вязала!
Малютки совсем, а как живые!
И открытку сама рисовала - так по душе пришлась!
А тут еще ее работы можно посмотреть!


Домой приехала, распаковала подарочки,
чайком балуюсь из новой чашечки!
Вся в предвкушении и ожидании своих новых фотографий!
А вот некоторые из работ
дорогого друга и ссылка на его альбом!




Спасибо вам, мои любимые и дорогие!
Спасибо, что вы есть у меня! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий