четверг, 30 июля 2015 г.

Вязать или распустить?...



Всем доброго дня! Девочки-мастерицы, возник у меня вопрос, вернее два.  
Нужна ваша помощь и мнение! 
Полюбился проект на Ravelry, начала вязать, да вот... сомнения одолели... 
Как вам такое сочетание цветов? Стоит ли продолжать или распустить? 
Основной цвет не чисто серый, он чуток в серебро и фиолетовый уходит. 
Понимаю, что дело вкуса, да и серый, как базовый цвет, хорош.
 А все же хотелось бы узнать мнение со стороны.
 Тем более пряжа не из дешевых и 
пускать на модель, которая не порадует, не хочется...
и распускать не хочется... 
Ведь бывает так, связала чуток и вроде как не то... 
а довязав до конца - красота, ляпота! Нуждаюсь в трезвом взгляде и мнении!!! 
А то больная голова - рукам покоя не дает ))) 
А вторая просьба техническая - не могу понять,
комментарии у меня работают или нет? 
А то в последнее время с настройками сообщения были неполадки. 
В настройках-то все указано и галочками отмечено, а не пойму... 
мож глюк какой? 




Если комментарии не работают, пожалуйста, дайте знать на Раве!
Или на почту - pokame@yandex.ru

С надеждой жду вашей помощи!..


4 комментария:

  1. Очень красивое сочетание! И, комментарии работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фанни, спасибо огромное! ))) Перепугалась, что настройки сбились. Хотела дизайн изменить сообщений - меняю, сохраняюсь, открываю - нет изменений. Техподдержка молчит. Возможно я чего напортачила... Ну теперь я спокойна, нить общения не утеряна!!! ))) Приятных выходных Вам! )))

      Удалить
  2. Здравствуйте! Я думаю, такое сочетание имеет место быть! Меланжевая пряжа с люрексом? Сочетание цветов спокойное, но блестящая ниточка добавит изюминки.
    И меня зовут Оксана, давайте дружить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго, Оксана! Меланжевая пряжа без люрекса, но в ней что-то поблескивает. Благодарю, буду продолжать вязать! )))
      А я Юлия - с радостью, давайте! )))

      Удалить