четверг, 13 апреля 2017 г.

Вот и Я!

Всем весенний привет! Вот и Я!
Давненько не писала тут, надо исправляться! Да, Instagram  это удобно и всегда под рукой и в последнее время я там чаще пишу, но! Все же это неполноценные фотографии и тексты, блог значительно информативнее. Кстати, там очень многих своих подруг-рукодельниц с разных ресурсов встретила! У многих блоги замерли с появлением Instagram, думала я их потеряла... ан нет!!! Нашлись! И это очень радостно!

Итак. Чего я вам покажууу...!
Её высочество шаль Юфем!



Все там же, в Instagram, участвовала в нескольких тест-группах по вязанию шалей! Одна из нескольких - шаль Юфем (Yufem). Это был не первый мой опыт, но хорошо забытый ))) Посчастливилось мне познакомиться с автором шали Ольгой Суховаловой (ее страничка Instagram и Ravelry), она дизайнер, создает невероятной красоты шали, интересные с точки зрения техники вязания, сочетания различных узоров, с добавление бисера и бусин! Ее исходный вариант просто бесподобен! Рекомендую заглянуть к ней!



Для тестирования я использовала пряжу Ализе LanaGold 800, каждого цвета по 1 моточку. Вязала в два сложения на спицах №4. Хотела кайму сделать не серой, а молочной, но на центральную часть почти весь моток ушел. Вес шали 244 гр., размер 220х83 см. Бисера потребовалось грамма 3, №7 - без проблем петелька сквозь бисер проходила. 



Подобную красоту хочется вязать из более качественной пряжи, чтоб носилась долго и не теряла свой вид. Ничего против Ализе не имею (да простит меня производитель!), но есть минус - пилингуется она сильно... А вот хлопок Ализе - мне очень даже нравится!

Вот такие новости! Это далеко еще не все, скоро "увидимся"! )))

4 комментария:

  1. Юля, чудесная шалочка получилась! Ты хоть иногда пиши в блоге, я пока не ушла в Instagram:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Так приятно читать комментарии и благодаря тебе - они есть! ))) Все же обратная связь очень важна в блоге, надо мне чаще тут писать. ))
      В Instagram быстро набираются подписчики и комментариев много к постам - там общение почти онлайн, но как я и писала - информативности и комфорта, простора в статьях мне там не хватает. Очень рада тебя читать! )))

      Удалить
  2. Очень интересная шаль, веет уютом и теплом... Ждём следуещее воплощение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Мне очень приятно. ))
      Рада Вас читать, наблюдать Ваше творчество! ))

      Удалить